Сравнение уровня загрязнения воздуха в салонах легковых автомобилей и маршрутных такси

· По содержанию СО идет значительное превышение ПДКсс легковыми автомобилями - в 2 раза, маршрутными такси - в 1,4 раз; превышение ПДКмр легковыми автомобилями - в 8 раз, маршрутными такси - в 5,8 раз;

· Концентрации NO превышают значения ПДКмр: в салонах автомобилей - в 2,9 раз, в салонах маршрутных такси - в 2 раза;

· Концентрации NO2 также превышают значения ПДКмр: в салонах автомобилей - в 5,1 раз, в салонах маршрутных такси - в 3,4 раз;

· Концентрации С не превышают значений ПДКмр.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Экологические аспекты строительства дорожного полотна с добавлением резины
50 лет назад, когда области использования резины не были так многочисленны, создание мостовых из резины для снижения шума и обеспечении чистоты улиц считали перспективным. Сама идея резинов ...

Экологические проблемы Аральского моря и пути их решения
Истощение вод следует понимать как недопустимое сокращение их запасов в пределах определенной территории (для подземных вод) или уменьшение минимально допустимого стока (для поверхностных во ...

Контроль и анализ метеорологических условий, материальных и энергетических загрязнений окружающей среды
При подготовке бакалавров в ТГТУ действующими рабочими программами по всем специальностям и направлениям предусмотрено выполнение лабораторных работ по дисциплине "Экология". Ст ...

Разделы