производственный утилизация отходы переработка
В настоящее время на рынке вывоза ТБО основным фактором конкуренции между компаниями по вывозу ТБО является цена вывоза единицы емкости. Клиента по большей части не интересует какими автомобилями производится вывоз отходов, каково техническое состояние транспортных средств, квалификация водителей и.т.д. Это объясняется тем, что большинство клиентов не рассчитывает получить какую либо выгоду из уже отработавших свой срок материалов. Для них это просто "мусор" в повседневном понимании.
Очевидно, что каждый клиент в отдельности, будь то небольшой магазин или крупная сеть, не располагает достаточными объемами, для организации переработки своих же отходов, не говоря уже о том чтобы окупить дорогостоящее оборудование в разумные сроки.
Организация мусоросортировочной станции компании "АЭРОСИТИ - 2000" позволит получать дополнительную прибыль, а ее клиентам получить более низкие тарифы на вывоз ТБО.
Как уже было указано выше, решение клиента в пользу той или иной компании принимается на основе тарифа на вывоз отходов, назвать конкретное значение на сколько организация дополнительного звена позволит снизить тариф очень сложно. Решение об этом, как правило, в каждом конкретном случае принимается индивидуально. Организация мусоросортировочной станции позволит иметь еще одно преимущество по сравнению с другими компаниями на данном рынке.
Следует отметить, что введение дополнительно звена в логистическую цепочку компании потребует дополнений и в организационную структуру предприятия.
Исходные данные:
Проектная мощность мусоросортировочной 130 000 т. в год. В последующие года планируется постепенное увеличение объемов перевозок (Таблица 9). На проектную мощность станция планирует выйти на четвертый год эксплуатации.
Таблица 9. Объемы переработки отходов по годам
Года |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Объемы, т. |
20000 |
65000 |
80000 |
100000 |
130000 |
130000 |
130000 |
130000 |
135000 |
14000 |
145000 |
Расчет необходимого количества автотранспортных средств ведется по формуле (каждый автомобиль выполняет оду ездку в день):
(1)
где, Аспис - количество транспортных средств;
Qгод - годовой грузооборот = 130 000 т./год;
qн - грузоподъемность ТС, Бункер - 5т, MULTILIFT - 10 т, FAUN - 14т, presscontainer - 10т;
- коэффициент использования грузоподъемности = 0,8;
Основные технические решения
Проект
разработан, исходя из принципа блочной и комплектной поставки на строительную
площадку котельной оборудования серийного заводского изготовления, оборудования
изготавливаемого монтажными орга ...
Математические модели почвенных процессов
Актуальность. Воздействие деятельности человека на биосферу приобрело за
последнее столетие масштабный характер. Таким образом, почвы подвергаются
сильнейшему антропогенному влиянию. Впослед ...
Биоиндикация как метод экологического мониторинга
Настоящие
исследования посвящены одному из актуальных направлений экологии -
биоиндикации. Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время
активная деятельность человека нанос ...