Характеристика существующих и описание предлагаемых услуг на рынке утилизации отходов по городу Москве

Так же планируется полностью отказаться от вывоза отходов на МЗС, ввиду малого процента вывоза и высокой стоимости талонов для негосударственных предприятий.

При таком раскладе необходим один автомобиль для вывоза контейнеров(для каждого типа контейнеров свой класс автомобиля).

Далее данный автомобиль отправляется на сортировочный завод, где отходы сортируются по категориям. На рисунке 15 представлены наиболее крупные фракции.

После этого рассортированные отходы отправляются на завод вторсырья.

ПРИ такой цепочке компания получает деньги, в виде платы за услуги вывоза, от клиента, с территории которого вывозятся отходы, а так же от завода вторсырья, (эти платежи представлены на схеме зеленой стрелкой). При этом снижаются объемы вывоза на полигон и, как следствие, затраты на талоны для вывоза отходов на полигон (синие стрелки).

Схема вывоза отходов №3

В рамках данной схемы предполагается провести ряд мероприятий для обеспечения раздельного сбора отходов непосредственно клиентом. К таким мероприятиям, главным образом, нужно отнести предоставление клиенту контейнеров для раздельного сбора отходов (для каждой фракции свой контейнер), а также снижение тарифа для клиента.

Такая схема позволила бы без дополнительной сортировки отправлять рассортированные отходы на завод вторсырья, а несортируемый остаток на полигон.

Схема вывоза отходов №4

В рамках данной схемы предполагается провести ряд мероприятий для обеспечения раздельного сбора отходов некоторой частью клиентов. К таким мероприятиям, главным образом, нужно отнести предоставление клиенту контейнеров для раздельного сбора отходов (для каждой фракции свой контейнер), а также снижение тарифа для тех клиентов кто готов сортировать отходы у себя.

Такая схема предполагает постройку МСС изначально меньшей мощности чем при организации схемы №2, т.к часть отходов изначально будет иметь рассортированный вид. При этом так же остается не сортируемый остаток, который вывозится на полигон.

Что касается работы по 3 и 4 варианту, то на практике было доказана несостоятельность этих схем

Что касается 3 варианта, ввиду российского менталитета и неразвитости культуры выброса мусора, о полной сортировке мусора клиентом не может быть и речи.

В 4 же варианте, как показала практика, процент клиентов, готовых сортировать мусор добровольно ничтожно мал и это не позволит окупить покупку дорогостоящего оборудования.

Безусловно логистические схемы №3 и 4 были бы наиболее выгодны для компании, но в силу вышеуказанных причин их реализация невозможна.

Как следствие для дальнейшей проработки была выбрана схема №2.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие статьи по теме

Долгосрочный экологический проект "Росток жизни" (из опыта работы в рамках долгосрочного образовательного проекта "Экологический патруль")
Наш замечательный город Минск растет. Архитекторы и его строители среди возведённых многоэтажек оставили "островки" дикой природы - лесопарки. Объектом нашей тревоги стал лесопарк ...

Экологический мониторинг ООО Уралхимтранс
Интенсивное воздействие человека на природу, негативные, часто необратимые последствия этого воздействия обусловливают необходимость глубокого и всестороннего анализа проблемы взаимодействи ...

Экология и биосоциальная природа человека
Интереснее, чем сам человек, ничего в мире нет. В. А. Сухомлинский Среди великого разнообразия мира живых существ, обитающих на планете Земля, лишь один человек обладает высокоразвитым ...

Разделы