Разработка управленческого решения охраны окружающей среды

. Порядок организации и осуществления государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) устанавливается Правительством Российской Федерации.

. Информация о состоянии окружающей среды, ее изменении, полученная при осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга), используется органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для разработки прогнозов социально - экономического развития и принятия соответствующих решений, разработки федеральных программ в области экологического развития Российской Федерации, целевых программ в области охраны окружающей среды субъектов Российской Федерации и мероприятий по охране окружающей среды.

Порядок предоставления информации о состоянии окружающей среды регулируется законодательством.

Одним из основных методов экономического регулирования в области охраны окружающей среды является установление платы за негативное воздействие на окружающую среду.

В 2009 году средства от природоохранных платежей отчислялись на разные уровни бюджетной системы в соответствии со следующими нормативами: 19% - федеральный бюджет;

% -областной;

% - бюджет округа.

Распорядителем средств на территории округа является администрация Ярославского муниципального округа.

Общая сумма поступлений в виде платежей за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов в бюджеты всех уровней в 2009 году поступило 23,0 млн.рублей, в том числе в бюджет округа - 12,4 млн.рублей.

Согласно утвержденной сметы расходов были профинансированы мероприятия, а именно:

,0 тыс. рублей работы по обеспечению п. Красные Ткачи, д. Карабиха и ЦРБ питьевой водой;

,0 тыс. рублей на финансирование объектов ЖКХ округа;

,0 тыс. рублей ремонт, чистка и строительство колодцев на территории округа;

,4 тыс. рублей на обеспечение правопорядка по пресечению и предотвращению захламления территории округа;

,0 тыс. рублей на лесовосстановление, уход за молодняком, подготовку почвы под лесные культуры в сельских лесах округа;

,0 тыс. рублей на проведение Дней защиты от экологической опасности и экологическое образование;

,0 тыс. рублей на приобретение контейнеров и оборудование контейнерных площадок;

,8 тыс. рублей комитету по охране окружающей среды ЯМО на приобретение компьютера и установку программы для сбора данных по платежам;

,9 тыс. рублей на выпуск экологической страницы в газете «Ярославский агрокурьер».

Финансово-экономическое регулирование природоохранной деятельности на территории Ярославской области.

В течение 2009 года подготовлены и направлены в установленные сроки в органы исполнительной власти Ярославской области:

прогнозы социально-экономического развития Ярославской области на 2009-2011 годы по разделу «Охрана окружающей среды и природопользование Ярославской области» для включения в областной и федеральный прогнозы - представлены в департамент экономического развития Ярославской области;

прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования на 2009 год и на период до 2011 года - представлены в департамент государственного заказа Ярославской области в электронной форме по программе автоматизированной информационной системы формирования сводного прогноза объема закупок АИС ПОЗ;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи по теме

Санитарно-экологическая оценка животноводческих предприятий
В XX веке экологические проблемы приобрели глобальный характер в связи с необходимостью предотвращения деградации природы, истощения ресурсов и достижения устойчивого развития на планете. В ...

Экологические проблемы Забайкалья
Экология (от греч. оikos - обиталище, местопребывание) - это и есть наука о родном доме человечества, об условиях обитания тех, кто его населяет. В более строгом определении экология - компл ...

Охрана поверхностных и подземных вод от истощения и загрязнения
Основной задачей данной части работы является определение мероприятий по охране подземных вод от истощения и загрязнения. К этим мероприятиям относятся: подземная вода на проектируемом предприят ...

Разделы